📜 Электроэнергия дома

Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы

Для железнодорожных вагонов пороговой температурой нагрева верхней части корпуса буксы является температура 60°С. Однако, требуется учитывать температуру корпуса буксы или адаптера с подшипниками кассетного типа, который имеет максимальную пороговую температуру нагрева 70°С.

  1. Допустимые уровни нагрева буксового узла
  2. Контроль нагрева в подвижном составе
  3. Системы контроля нагрева букс
  4. Полезные советы
  5. Вывод

Допустимые уровни нагрева буксового узла

Для буксового узла на роликовых подшипниках допустимая температура нагрева составляет 80 °С. Крышки разгрузочных люков полувагонов допускают температуру до 130 °С, в то время как обшивка и остальные узлы и детали вагонов (кроме специальных вагонов) при разогреве груза в тепляках могут выдерживать температуру до 90 °С.

Контроль нагрева в подвижном составе

Для проверки нагрева буксы в пути, в поездах на перегонах участков с интенсивным движением и на подходах к сортировочной станции устанавливаются приборы бесконтактного обнаружения греющихся букс (ПОНАБ, ДИСК-БКВ- Ц), которые выявляют буксы с повышенным нагревом и передают информацию о месте расположения в поезде греющейся буксы.

Системы контроля нагрева букс

Датчики для контроля температуры нагрева букс, такие как Т393М, используются для постоянного мониторинга рабочей температуры движущихся частей составов ж/д вагонов. Благодаря таким датчикам оператор способен вовремя определить перегрев букс и предотвратить аварию, причиной которой может стать повреждение подвижных частей вагонов.

Полезные советы

  • Перед поездкой обязательно проверьте работу системы контроля нагрева букс, чтобы быть уверенным в безопасности вашей поездки;
  • При подозрении на повышенную температуру нагрева буксы немедленно обратитесь за помощью у оператора;
  • Регулярно проводите технические осмотры и обслуживание всех подвижных частей вагонов, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций.

Вывод

Максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы для железнодорожных вагонов — не более 60°С. Допустимые уровни температур нагрева для буксового узла на роликовых подшипниках, крышек разгрузочных люков полувагонов и обшивки и остальных узлов и деталей вагонов при разогреве груза в тепляках — 80 °С, 130 °С и 90 °С соответственно. Для проверки нагрева буксы в пути используются приборы бесконтактного обнаружения греющихся букс. Датчики для контроля температуры нагрева букс, такие как Т393М, используются для мониторинга рабочей температуры движущихся частей составов железнодорожных вагонов. Рекомендуется регулярно проводить технические осмотры и обслуживание всех подвижных частей вагонов, чтобы обеспечить безопасность перевозок.

Вверх