📜 Электроэнергия дома

Как узнать прошел ли платеж Триколор ТВ

Если вы хотите узнать, прошел ли платеж и всё работает должным образом, вам нужно выполнить следующие действия:

  1. На пульте нажмите кнопку «Триколор ТВ» или «Меню», затем выберите приложение «Личный кабинет».
  2. В открывшемся меню выберите раздел «Статус».
  3. В зависимости от модели приставки, на экране вы увидите названия услуг или классы подписок (Класс 7, Класс 14) и период их действия.
  1. Что делать, если после оплаты Триколор ТВ не работает
  2. Сколько времени нужно ждать после оплаты Триколор ТВ
  3. Как получить доступ к личному кабинету Триколор ТВ
  4. Можно ли оплатить Триколор ТВ по номеру ID
  5. Полезные советы и выводы

Что делать, если после оплаты Триколор ТВ не работает

Если вы после оплаты не можете смотреть программы, попробуйте следующее:

  1. Отключите приемное оборудование от сети питания на 5 минут.
  2. Включите оборудование обратно и оставьте его на одном из кодированных каналов.
  3. В течение не более 8 часов на приемник придут ключи активации, и на каналах появится изображение.

Сколько времени нужно ждать после оплаты Триколор ТВ

Если вы оплатили услугу, изображение появится в течение 10 минут. Если вы не можете подключить оборудование к интернету, можно повторить отправку ключей активации в личном кабинете на сайте tricolor.ru или в мобильном приложении «Мой Триколор». Не забудьте оставить приёмник включенным, доступ будет восстановлен в течение двух часов.

Как получить доступ к личному кабинету Триколор ТВ

Чтобы авторизоваться в мобильном приложении, введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль. Если вы забыли пароль, можно войти в приложение с помощью короткого кода: на странице входа внизу выберите «Не помню пароль», затем введите свой Триколор ID или номер телефона, который был указан в договоре.

Можно ли оплатить Триколор ТВ по номеру ID

Да, для оплаты нужно ввести свой Триколор ID, что состоит из 12 или 14 цифр, или номер Абонентского договора.

Полезные советы и выводы

  • Не забудьте проверить статус платежа после его оплаты, чтобы быть уверенным, что всё работает должным образом.
  • Если у вас возникли проблемы с просмотром программ, попробуйте отключить оборудование и оставьте его на 5 минут, чтобы дать ему перезагрузиться.
  • Если вы не можете смотреть программы более 8 часов после оплаты, обратитесь в службу поддержки.
  • В личном кабинете можно повторно отправить ключи активации для быстрой возобновления доступа.
  • Не забудьте сохранить свой Триколор ID и пароль в надежном месте, чтобы без труда авторизоваться в приложении.
  • Оплата услуги возможна через Триколор ID или номер Абонентского договора.

Не стоит беспокоиться, если что-то не работает в течение нескольких минут. Триколор ТВ быстро обновляет данные и ключи активации, и вы сможете смотреть понравившиеся передачи снова в ближайшее время.

Вверх